Продукция
Продукция

Как сдать оборудование в ремонт - ЮМП

Ниже кратко описан весь цикл процедуры ремонта от передачи оборудования в сервисный центр до получения отремонтированного оборудования:

Подготовка оборудования

1. Подготовка оборудования

Вы хотите отремонтировать:

Вы можете передать оборудование в ремонт самостоятельно или отправить его любой курьерской службой в наш сервисный центр с доставкой до двери.

К отправляемому в ремонт оборудованию приложите сопроводительное письмо в произвольной форме, в котором обязательно укажите наименование вашей организации (ФИО для частных лиц), кратко опишите неисправность оборудования, укажите контактную информацию: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты. Если оборудование подлежит гарантийному ремонту, приложите гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату приобретения данного оборудования. Оборудование, подлежащее гарантийному ремонту, должно быть передано сервисному центру в полной комплектации.

Передача оборудования сервисному центру

2. Передача оборудования сервисному центру

Если вы передаете оборудование в сервисный центр самостоятельно, вам будет выдан акт приема-передачи с уникальным номером. По этому номеру вы всегда сможете узнать, на какой стадии находится ремонт вашего оборудования. Так же, на адрес электронной почты, указанной в сопроводительном письме, вам будет отправлено уведомление о приеме оборудования в ремонт.

Если вы передаете оборудование в ремонт курьерской службой, вам будет отправлено только уведомление о приеме оборудования на адрес электронной почты.

Ремонт оборудования

3. Ремонт оборудования

В процессе ремонта оборудования наши специалисты предоставят вам результаты диагностики, согласуют сроки и стоимость ремонта. По завершении ремонта оборудования вам будет отправлено соответствующее уведомление на адрес электронной почты.

Получение оборудования

4. Получение оборудования

В полученном вами уведомлении о завершении ремонта вы найдете информацию о том, как получить отремонтированное оборудование:

Обращаем ваше внимание на тот факт, что при отправке оборудования до терминала «Деловые линии» или до нашего регионального склада, сроки получения вами отремонтированного оборудования увеличиваются на 5-10 календарных дней. Если вы хотите получить оборудование из ремонта в кратчайшие сроки, организуйте самовывоз или закажите самостоятельно доставку любой, удобной для вас, транспортной компанией.

По любым техническим вопросам вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону или электронной почте:

Тел.: +7 (495) 748-07-47

Эл. почта: srv-ump@umpgroup.ru