Карьера в ЮМП

head
6 ФАКТОВ, ЧТОБЫ РАБОТАТЬ В ЮМП
23 года компании
9 филиалов по России
5 лет средний период работы менеджера по продажам
5 лет средний период работы специалиста
115 сотрудников
8 лет средний период работы руководителя

Карьеру и карьерный рост принято воспринимать поступательным движением по служебной лестнице, с повышением оклада за повышение квалификации, расширения зоны ответственности и выслугу лет. Но с современным темпом изменений, доступностью информации и быстрой утратой ею актуальности, традиционный подход отмирает.

Карьерный рост перестал быть лестницей и превратился в скалодром:

  • 1. Вершина перестала быть конечной целью. По стене можно двигаться в любом выбранном направлении.
  • 2. Добраться из точки А в точку Б можно множеством путей.
  • 3. Иногда по пути к своей цели приходиться слегка спускаться вниз.
  • 4. Исходя из условий, можно выбрать долгий безопасный или быстрый рискованный путь, выбирая из надёжных и неустойчивых опор.
a1
«Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!»

Л. Кэрол. Алиса в Стране Чудес

Поэтому, если однажды вы решите, что занимаемая должность себя исчерпала, совсем не обязательно менять компанию. ЮНИТ МАРК ПРО предлагает не только развитие в рамках одной должности, но и полную смену направления или даже профессии.

Развитие в должности подразумевает постоянное обучение, интерес к специальности и желание ежедневно становиться лучше, чем вчера. Цель – стать экспертом в своем направлении.
a2

Как управлять своей карьерой?

  • Всегда помнить, что жизнь переменчива. Учиться отслеживать изменения и не выпускать их из фокуса.
  • Понимать, что ваши решения станут компромиссом между желаниями и реальностью, между личными интересами и интересами организации.
  • Расширять кругозор, приобретать новые навыки.
  • Никогда не жить прошлым, ведь оно отражается в памяти не таким, каким было на деле. Да и вернуть его уже не выйдет.
  • Планировать дела на сутки и на всю неделю, оставляя время и для любимых занятий.
  • Знакомьтесь и поддерживайте общение с людьми, важными для карьеры.
  • Рассматривайте организацию в том числе и как маленький рынок труда.
  • Не теряйте время на работу с безынициативным, неперспективным начальником, станьте нужным инициативному, оперативному руководителю.
  • Будьте готовы занять более высокую должность, которая может стать вакантной.

Работа является важной частью жизни, поэтому ценности, на которых строится карьера, не должны конфликтовать с жизненными установками.

В ЮМП можно развиваться
как вертикально, так и горизонтально
Шаг вперёд вертикальное развитие вашей карьеры

ЮМП предлагает сотрудникам расти вертикально, с повышением в должностях и продвижением по иерархической лестнице, либо горизонтально, без перехода на более высокий уровень управления, зато со сменой рода или места деятельности.
Динамичные сотрудники ЮМП меняют города дислокации, путешествуют по стране в командировках, либо растут в одном месте, накапливая опыт и знания.

Вертикальная карьера предполагает подъем на более высокую ступень организационной иерархии (повышение в должности, которое сопровождается более высокими уровнями ответственности и компенсации). В разделе «Шаг вперед» примеры вертикального продвижения в ЮНИТ МАРК ПРО.

a3
Путь наверх первым приходит в голову большинству людей, когда мы говорим о построении карьеры. И хотя чем ближе к вершине, тем меньше возможностей для роста, вертикальное продвижение остается важным и необходимым.

Если хотите в своём направлении расти вертикально и строить управленческую карьеру, вы можете:

  • Наращивать профессиональные знания и расширять кругозор. Быть в курсе новинок и лучших практик в своем направлении для того, чтобы предлагать новые идеи по оптимизации и развитию.
  • Быть проактивным и инициативным, расширять зону ответственности, брать на себя задачи более высокого уровня.
  • Достигать результата на высоком уровне, быть авторитетом и лидером для коллег.
  • Развивать в себе личностные и управленческие компетенции, которые помогут стать более эффективным. Речь снова идёт о коммуникативных навыках, умении вести переговоры, тайм-менеджменте и прочем.
  • Обсуждать свой карьерный рост с руководством. Что необходимо развивать и какой результат показывать, чтобы перейти на уровень выше. С руководителем вы также можете обсудить, какие задачи и проекты можно вам поручить, чтобы вы планомерно готовились к более высокой позиции.
  • Ознакомиться с Карьерным навигатором по вашему подразделению, чтобы понять, каким может быть вас следующий шаг вверх и узнать минимально необходимые требования для перехода на следующую должность.

Возможность профессионального роста есть у всех сотрудников

Шаг вперед
Кирпищикова
Дарья Кирпищикова
от менеджера по продажам до руководителя филиала
г. Екатеринбург
Понеделина
Екатерина Понеделина
от менеджера по продажам до руководителя представительства
г. Нижний Новгород
Екатерина Голубева
Екатерина Голубева
от менеджера по продажам до бренд-менеджера по химии
Сергей Радачинский
Сергей Радачинский
от менеджера по продажам до руководителя проекта безопасность
Владимир Анохин
Владимир Анохин
от менеджера по продажам до руководителя группы по электротехническому направлению
Жанна Зубкова
Жанна Зубкова
от менеджера по обслуживанию клиентов до зам. руководителя департамента
Сергей Осипенко
Сергей Осипенко
от менеджера по логистике до руководителя отдела логистики
Надежда Морозова
Надежда Морозова
от бухгалтера до зам. главного бухгалтера
Лунева Наталья
Лунева Наталья
от зав. складом до руководителя ОП «Центральный склад»
г. Подольск
Сухарева Екатерина
Сухарева Екатерина
от менеджера по продажам до руководителя представительства
г. Иркутск
Хотите пройти быстрое тестирование на готовность стать руководителем?
Ответьте себе на 7 вопросов ниже
№ 1. Уверен ли я в своих силах?
Как руководитель вы будете должны следить за чужой работой, давать распоряжения, адекватно реагировать на события и обращения, добиваться поддержки своих идей. Все это требует уверенности и убедительности. Если вам сложно пережить любую негативную реакцию в ваш адрес, а при любом несогласии с вами вы сразу сдаетесь, вы вряд ли сможете стать руководителем. Если вы сами не уверены в своих силах, ваша команда также не будет в них уверена.
№ 2. Есть ли у меня способности к планированию?
Для того чтобы успешно руководить командой или обеспечить реализацию проекта, мало просто знать, каким должен быть конечный результат. Вам необходимо понимать, какие основные шаги необходимо для этого предпринять. Для этого необходим четкий план, который поможет вам и вашей команде продолжать ставить цели, выполнять свою часть работы и согласовывать действия. Если вам тяжело дается такая деятельность, то вам будет сложно заставить команду двигаться в нужном направлении, эффективно воплощая в жизнь ваш замысел.
№ 3. Умею ли я быстро принимать здравые решения?
Когда перед членами команды возникнет вопрос, требующий оперативного вмешательства и вашего решения, они вправе ожидать от вас скорейшей реакции. Если вы мечетесь между "за" и "против" даже в принятии основных решений, или имеете обыкновение не торопиться с решением, в надежде, что кто-то примет его за вас, значит, вы скорее ведомый, чем ведущий. Если вы неспособны принять правильное решение, то роль руководителя пока не для вас.
№ 4. Знаю ли я, как заинтересовать других?
Держать команду в тонусе и поддерживать ее дух очень важно для успеха. Один из самых простых способов заинтересовать команду - высоко ценить ту работу, которую они делают. Простая благодарность за хорошо сделанную работу может быть великолепным фактором мотивации. Если члены команды знают, что их участие в общем деле ценится, они не пожалеют ни времени, ни усилий, если это потребуется. Но если вы чувствуете себя неуверенно, когда говорите что-то хорошее, или считаете, что зарплата сотрудника уже является достаточным для него поощрением, то у вас могут возникнуть трудности с мотивацией команды. Вам будет сложно помогать им двигаться вперед.
№ 5. Всегда ли я довожу до конца то, что пообещал сделать?
Никто не любит пустые обещания. Можно предположить, что ваши сотрудники тоже. Они могут рассчитывать на то, что вы сдержите своё слово. Если у вас есть плохая привычка срывать сроки, допускать грубые ошибки в выполнении серьезных заданий или не контролировать их исполнение, это быстро развалит команду. Вам перестанут доверять и воспринимать как руководителя. От этого зависит ваша репутация.
№ 6. Умею ли я правильно общаться?
Самый простой путь заработать репутацию плохого руководителя - не уметь общаться. Если вам нравится поддерживать связь с командой при помощи случайных писем по электронной почте, изредка встречаясь лично, то вас ждет глубокое разочарование. Эффективное руководство подразумевает регулярные встречи с командой для того, чтобы раздать задачи, сообщить новости по проекту, выслушать сотрудников и решить рабочие проблемы.
№ 7. Буду ли я хорошим примером для команды?
То, что вы стали руководителем, не означает, что теперь вам не писаны законы и правила. Если для вас нормально опаздывать, звонить, чтобы сообщить о своей болезни или вы не разделяете личную жизнь и работу, то вы будете не самым хорошим примером для вашей команды. Даже дети не станут делать то, что вы им говорите, но не подтверждаете личным примером. Тем более это не произведет впечатления на ваших сотрудников.

Если вы ответили "НЕТ" хотя бы на три вопроса… есть вероятность, что вы не готовы стать руководителем.

Но если вы все еще хотите занять руководящую должность, попробуйте подтянуть свои слабые стороны. Вы можете:

  • Записаться на тренинги для менеджеров.
  • Предложить помощь в руководстве сложным проектом, который требует планирования, постановки задач и умения общаться с людьми.
  • Разобраться с теми моментами личной жизни, которые отвлекают от работы (например, с кем оставить ребенка, личные отношения, проблемы со здоровьем и т. д.)
  • Попросить быть вашим наставником того руководителя, чей стиль руководства вызывает ваше восхищение.
Новые горизонты горизонтальное развитие вашей карьеры

Горизонтальная карьера предполагает перемещение в другую функциональную область, либо исполнение роли, не имеющей формального закрепления в организационной структуре. Например, роли руководителя временной проектной группы или программы. К горизонтальной карьере также относится расширение или усложнение задач на прежней ступени, как правило, с повышением компенсации. В разделе Новые горизонты мы расскажем о сотрудниках ЮМП, которые выстраивают свою карьеру через горизонтальные перемещения в организации.

a4
Такое развитие помогает расширять кругозор, формирует целостный взгляд на деятельность компании, стимулирует создание новой, более широкой сети контактов, развивает скорость адаптации, без которой не обойтись современному специалисту.

Если вы хотите развиваться горизонтально, рекомендуем вам:

  • Изучить вакансии и принять участие во Внутреннем конкурсе. Внутренний конкурс предлагает вакансии внутри компании в различных подразделениях.
  • Обсудить с руководителем стажировку в смежном подразделении. Руководитель чуть больше понимает специфику того или иного подразделения, и может посоветовать, где ваши сильные стороны реализуются в наибольшей степени.
  • Пройти стажировку в смежном подразделении, чтобы лучше понять их деятельность и понять, насколько вам интересно данное направление.
  • Самостоятельно, либо в рамках программ стажировки, развивать личностные компетенции, которые помогут вам быть более эффективным на любом месте. Речь идёт, например, о коммуникативных навыках, умении вести переговоры или тайм-менеджменте.
  • Размышлять в каком направлении вы хотели бы развиваться. Это может быть как смежное направление в рамках вашего подразделения, так и принципиально другой функционал. Истории сотрудников, которые открыли для себя новые горизонты в карьере вы можете прочитать здесь.
  • Ознакомиться с Карьерным навигатором по вашему подразделению, чтобы понять, в каких направлениях вы можете развиваться горизонтально.

Выстраивая горизонтальную карьеру, вы рано или поздно подойдете к уровню руководителя. Не забывайте, что быть экспертом в своей области не менее почетно, чем хорошим руководителем.

Новые горизонты
Анна Афонина
Анна Афонина
от секретаря до менеджера по обслуживанию клиентов
Наталья Сметанникова
Наталья Сметанникова
от секретаря до помощника бренд-менеджера
Дмитрий Быков
Дмитрий Быков
за успешные показатели по продажам в области промышленной химии в представительстве г. Нижний Новгород был переведен на развитие этого направления в Центральный регион г. Москва
Хорунжева Евгения
Хорунжева Евгения
от менеджера по продажам до руководителя направления (произв.безопасность)
г. Владивосток
Ускорева Ирина
Ускорева Ирина
от менеджера по продажам до руководителя направления (brd)
г. Санкт-Петербург
Чужинов Антон
Чужинов Антон
от инженера системы производств. безопасности до ведущего инженера системы производств. безопасности
bonus

Социальный пакет для сотрудников основан на корпоративных ценностях и является неотъемлемой частью корпоративной культуры нашей компании. Компания поддерживает в трудные моменты жизни и поздравляет со счастливыми событиями не только морально, но и материально!

При рождении ребенка в размере 20 000 руб;
При регистрации брака в размере 10 000 руб;
В случае смерти близкого родственника работника (супруга(и), детей, родителей), гибели работника ЮМП в размере 25 000 руб.
Выплату единовременного вознаграждения работнику в связи с юбилейными датами (30, 40, 50, 60, 70 лет) в размере 35 000 рублей, при условии наличия непрерывного стажа работы в АО не менее 5 (пяти) лет.
При увольнении работников из АО на заслуженный отдых после назначения пенсии по старости и отработавшие в АО не менее 7 лет, выплачивается единовременное вознаграждение в размере 100% должностного оклада.