Интегрируемый SIC Marking e10-i63s маркирует подрамники на заводе ПСМА-Рус

Решения

Прочерчивающий маркиратор SIC Marking e10-i63s обеспечил качественную маркировку подрамника в составе автоматизированного сварочного поста на заводе ПСМА-Рус. Устройство позволило маркировать на конвейере от 200 до 500 стальных подрамников за сутки. Несмотря на сложность интеграции, усилиями сразу 4 компаний, задачу всё-таки удалось решить.

Калужский завод ПСМА-Рус был открыт как совместное предприятие автомобильных концернов «Пежо Ситроен» и «Мицубиши Моторс». Сперва на предприятии занимались крупноузловой сборкой Peugeit, Citroen и Mitsubishi. Но в 2012 на заводе ввели три цеха производства полного цикла: сварочный, покрасочный и сборочный. В пике общее число сотрудников насчитывало 1700 человек. К сожалению, в 2022 году из-за ухода компании из России, производство было заморожено на неопределённый срок.

В 2021 году на производстве назрела задача по маркировке подрамников. По замыслу инженеров ПСМА-Рус маркиратор нужно было встроить в автоматизированный сварочный пост. Линия сварки подрамника была разработана южнокорейской компанией SINDOC. Второй компанией-исполнителем стал интегратор «Бек энд Поллицер» в задаче которого входил запуск линии непосредственно на заводе, для чего сперва требовалось подобрать маркиратор.

Изначально планировалось применять портативный ударно-точечный маркиратор e10D-p63, однако результаты испытаний не устроили сотрудников завода. На переговорах между сотрудниками ПСМА-Рус, SINDOC, Бек энд Поллитцер и ЮМП поступило предложение использовать интегрируемую прочерчивающую модель e10-i63s. Решение устроило все стороны и началась установка маркировочной головы. В SINDOC согласились поменять оснастку и оборудование.

Интегрируемые маркираторы, в отличие от портативных, разработаны с учётом специфики конвейерных линий. С одной стороны, требуется куда больше времени на подготовку и настройку устройства, по сравнению с портативными аналогами, однако после для эксплуатации маркиратора практически не требуются человеческие трудочасы – задача по маркировке выполняется в автоматическом режиме. Прочерчивающий механизм на пневматическом приводе работает гораздо тише ударно-точечных моделей, а готовая маркировка с линиями вместо точечных изображений может в некоторых случаях лучше считваться.

В конструкторской документации было чётко прописано место расположения маркировки: на нижней наклонной полке между сварными точками. Такое расположение усложнило процесс интеграции маркировочной головы и настройку оборудования. Установка проводилась сотрудниками SINDOC, которые прежде не работали с маркираторами SIC, в результате чего был повреждён концевой датчик.

Специалисту ЮМП пришлось оперативно реагировать и отправляться на завод ПСМА-Рус ещё раз. Датчик удалось восстановить путём регулировки. В результате, все стороны сделки по интеграции выразили ЮМП благодарность за информационную поддержку и оперативное реагирование для решения возникшей проблемы.

← К списку новостей