Сервисное обслуживание морских судов с помощью химии Weicon

Решения

Торговое судоходство – ключевой элемент мировой торговли. Доля морского транспорта в глобальном грузообороте составляет 60%, то есть превосходит авиацию, автомобили и железные дороги вместе взятые. Более того, когда речь заходит о трансграничной торговле, доля доходит до 90%. При этом статистически судоходство – безопаснейший из способов доставки товаров. Единомоментно в движении по миру находятся 50 тысяч судов из 150 стран. Прогресс в сфере логистики и растущая грузоподъёмность судов год от года удешевляют фрахт по морю.

weicon-marine-vessels-top-1.jpg

В условиях глобализации экономики, когда для выпуска продукта используются производственные мощности на разных концах света, особенно важны точные сроки доставки грузов. Простой в поставке наносит ущерб множеству экономических агентов, поэтому транспорт должен быть всегда на ходу. А любая поломка и ожидание нужной запчасти может привести к задержкам на дни и недели. И хотя морские суда рассчитаны на длительный срок службы, внешние погодные факторы способны быстро амортизировать отдельные элементы конструкций. Сократить до минимума число форс-мажоров помогает своевременное сервисное обслуживание судна, а также средства для экстренного ремонта, которые предлагает Weicon.

weicon-marine-vessels-top-2.jpg

Компания Weicon пригласила эксперта в сфере судоходства, чтобы тот поделился конкретными примерами использования химических средств при обслуживании и ремонте морского транспорта.

Коррозия рулевого вала

Клиенту из Польши потребовалось отремонтировать рулевой вал корабля. За время эксплуатации рулевой вал под действием окружающей среды покрылся коррозией.

weicon-marine-vessels-1.jpg

Способ устранения проблемы:

  • Снять слой коррозии удалось, открутив рулевую колонку.
  • Далее рулевую колону полностью зачистили с помощью спрея Cleaner S.
  • Медленно вращая рулевую колонку, на неё нанесли эпоксидный состав Ceramic BL.
  • В течении восьми часов колонку медленно вращали, дождавшись затвердевания Ceramic BL.

С химией Weicon заказчику удалось провести быстрый и недорогой ремонт рулевой колонки, получив устойчивое покрытие для защиты от коррозии.

Изношенные покрытия винтов

Повторная сертификация трёх судов в Дубае потребовала нанести покрытие на шесть гребных винтов.

weicon-marine-vessels-2.jpg

Способ устранения проблемы:

  • Гребные венты были предварительно очищены с помощью спрея Cleaner S.
  • Поверхность винтов покрыли эпоксидным составом Ceranic BL.
  • Физические свойства Ceramic BL позволили избежать кавитации и возникновения дисбаланса в покрытии винтов.

С помощью химии Weicon заказчик смог в сжатые сроки отремонтировать гребные винты, избежав дорогостоящей замены.

Образование отложений на карданном валу

Бронзовый гребной вал на корабле заказчика из Дубая из-за наносных отложений стал тоньше на 5 мм. Срочно потребовался ремонт.

weicon-marine-vessels-3.jpg

Способ устранения проблемы:

  • Вал повернули отрицательно на 4 мм и по ширине на 200 мм.
  • Поверхность зачистили с помощью спрея Cleaner S.
  • 3-мм лентами сделали перемычку на участке сопряжения.
  • Медленно вращая вал поверхность покрыли эпоксидным составом Weicon BR.
  • Скорость вращения контролировалась таким образом, чтобы состав BR успевал подсохнуть и не стекал.
  • Постепенно нанося эпоксидную смолу Weicon BR, ширину изношенного участка вала довели до проектной.
  • После полного засыхания смолы вал зашлифовали тонкой наждачной бумагой (~ 0,2 мм).
  • Карданный вал установили обратно.

Быстрый ремонт с помощью химии Weicon позволил заказчику избежать дорогостоящий замены вала. Благодаря хорошей устойчивости эпоксидной смолы Weicon BR карданный вал прослужит ещё долгое время.

Трещины в блоке цилиндров судового двигателя

В блоке цилиндров корабельного двигателя заказчика из Турции пошли трещины. Чтобы избежать перетекания между каналами водяного и масляного контуров потребовалось немедленное латание трещин.

weicon-marine-vessels-4.jpg

Способ устранения проблемы:

  • Повреждённые участи были предварительно зачищены с помощью спрея Cleaner S.
  • Трещины между масляным и водяным контуром залатали с помощью клея Fast-Metal Minute Adhesive.

Трещины в двигатели аккуратно заделали составом, устойчивым к влаге, маслу и температурным воздействиям. При этом для ремонта не пришлось прибегать к сварке, завершив работу значительно быстрее.

Повреждённое резиновое покрытие на кранце гавани

Кранец на причале для круизных лайнеров в Дубае серьезно повредили регулярные потовые манёвры крупных судов.

weicon-marine-vessels-5.jpg

Способ устранения проблемы:

  • С кранца удалили отклеившиеся кусочки резины.
  • С помощью спрея Cleaner S отмыли обрабатываемую поверхность.
  • Повреждённые места зачистили наждачной бумагой.
  • На повреждённую поверхность нанесли грунтовку Primer G.
  • Обрабатываемый участок залатали эпоксидной шпаклёвкой Urethan 85.

Экстренный ремонт позволил защитить стальную основу кранца от дальнейших внешних воздействий и предотвратить коррозию.

Кавитационное повреждение карданного вала корабля

Кавитация вызвала повреждение карданного вала на корабле заказчика из Турции. Валу потребовался срочный ремонт.

weicon-marine-vessels-6.jpg

Способ устранения проблемы:

  • Первым делом щели от кавитации заполнили эпоксидным составом Weicon WR.
  • Для защиты от коррозии вал покрыли составом Ceramic BL.
  • Чтобы оградить вал от морской фауны и предотвратить повторную кавитацию, поверхность покрыли составом Urethan 80.

Быстрый ремонт с помощью эпоксидных составов Weicon позволил заказчику избежать дорогостоящей замены карданного вала.

weicon-marine-vessels-bottom.jpg

Промышленная химия Weicon, разумеется, подходит и для устранения иных проблем, возникающих при сервисном обслуживании морского транспорта. Каждый случай при этом следует рассматривать индивидуально, так как в зависимости от внешних факторов ремонт проводится разными материалами. Решение принимается опытным инженером, желательно по месту ремонта, чтобы избежать скорых повреждений из-за неправильного подбора химии.

← К списку новостей