Продукция
Продукция

Вклад ЮМП в разные отрасли промышленности

Решения

юмп

За 20 лет работы компания «ЮНИТ МАРК ПРО» реализовала множество успешных проектов в разных отраслях и направлениях российской промышленности. Мы помогали сокращать количество брака, модернизировали технологические процессы и предлагали инновационные решения. Давайте немного погрузимся в историю компании и вместе еще раз посмотрим на эти проекты.

В первые годы своего существования ЮМП занималась только маркировкой и впервые в России представила самоламинирующиеся этикетки для кабеля и провода. Это решение произвело настоящий фурор на многих предприятиях – монтажники могли маркировать кабель и провод в удобном для них месте, а уже после протаскивать его через кабель-каналы в стенах (как правило просто пустоты в бетоне). И маркировка оставалась целой! Существенное сокращение трудозатрат и времени монтажа сделало самоламы самыми популярными этикетками на годы вперед.

юмп

Пару слов о кабеле. Самые разные предприятия в начале 2000-х испытывали острую необходимость в термостойком кабеле для светодиодного промышленного освещения. Но в России был только кабель местного производства, который не отвечал основным требованиям температурной стойкости. Так было до ЮМП – мы поставили сотни километров термостойкого кабеля высокого качества для светодиодного промышленного освещения.

В автопроме есть очень интересное направление – производство шин. Это сложный процесс со строгим контролем качества и необходимостью в стабильной работе оборудования. Последнего на заводах «Нижнекамскшина» не хватало – периодически станки начинали сбоить и на выходе получалась бракованная шина. Из-за отсутствия прослеживаемости не было никакой возможности отследить, какой именно станок на производстве работает неправильно и, по словам главного технолога, приходилось «выставлять брак на улице до линии горизонта».

Специалисты завода перепробовали более 60 разных решений – все варианты маркировки к концу производственного цикла становились нечитаемыми. И тут ЮМП предлагает BRADY – по результатам теста 98% этикеток успешно идентифицировались в конце цикла. Впоследствии и другие производители шин взяли себе на вооружение данную технологию, а на «Нижнекамскшине» этикетки от ЮМП вошли в состав комплекта каждой новой шины.

Проблемы с прослеживаемостью доставляли хлопот еще одному крупному предприятию отрасли – «АвтоВАЗу». Производитель страдал от «криминального возврата» – дилеры пачками возвращали сиденья с дефектами с просьбой заменить по гарантии, хотя на самом деле это были сиденья от б/у машин, для которых гарантийный срок уже прошел. ЮМП предложила этикетки BRADY для маркировки сидений и «АвтоВАЗ» смог сократить возврат сидений в 6(!) раз.

Еще одной инновацией для российского автопрома стали… напольные ленты. Оказывается, разметку пола можно делать не только краской, которая пахнет растворителем на весь цех и сохнет сутки. Можно наклеить ленту на пол и сразу вводить помещение в эксплуатацию! Вслед за автопромом это решение подхватило и машиностроение, а точнее вагоностроители.

Второй новостью для вагоностроителей стали наконечники и инструменты Klauke. Еще с советских времен все соединения выполнялись пайкой, со всеми вытекающими минусами. ЮМП предложила выполнять оконцовку с помощью опрессовки, а также весь спектр необходимых инструментов и расходных материалов. В итоге с 2003 года по настоящее время производство наземных и подземных подвижных составов и оборудования для них на многих российских предприятиях включает использование наконечников и инструментов Klauke от ЮМП.

юмп

Ровно 5 лет назад в России начался грандиозный проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа – ЯМАЛ СПГ. Строительство ведется за Северным полярным кругом и уже сегодня проект поставляет миллионы тонн сжиженного природного газа. Вся система заземления объектов проекта выполнена с применением С-образных зажимов Klauke, предложенных ЮМП.

Вернемся к маркировке, теперь уже механической. За годы работы специалисты ЮМП внедрили механическую маркировку во многие отрасли промышленности: это и маркировка VIN-номеров и других узлов и агрегатов в автопроме, и маркировка бурильных труб в нефтегазодобыче, и ударная маркировка автоматов в оружейном производстве. Но самый значимый вклад ЮМП сделала в судостроении. Отрасль практически полностью использовала ручное клеймение для нанесения маркировки. ЮМП продемонстрировала возможности ударно-точечных маркираторов SIC Marking и с тех пор планомерно целые заводы целиком переходят с ручного труда на механическую маркировку.

юмп

Мы с вами вспомнили лишь малую часть внедрений ЮМП в разные отрасли промышленности. Вклад компании в российские производства за 20 лет работы трудно переоценить и мы надеемся, что в будущем сможем еще больше заводов и предприятий охватить полезными и востребованными инновациями. ЮНИТ МАРК ПРО с гордостью отмечает свой юбилей – 20 лет основания компании. Вместе мы делаем нашу жизнь лучше!

← К списку новостей