Продукция
Продукция

Самые интересные и необычные рабочие будни ЮМП

Новости ЮМП

юмп

За 20 лет существования компании ЮНИТ МАРК ПРО случались самые разные рабочие ситуации: веселые и грустные, с хорошим концом и не очень. Менялись сотрудники, поставщики, партнеры. Неизменной оставалась сама компания и ее руководство, год за годом расширявшее сферу деятельности и область продаж. Сегодня мы расскажем вам, что же такого интересного и необычного помнят наши сотрудники, проработавшие немало лет в компании.

Обычные наконечники

ЮМП занимается продажами различного оборудования и расходных материалов и иногда к нам обращаются довольно необычные клиенты. Однажды пришел запрос на кабельные наконечники в количестве 2000 штук – правда, без спецификации. После просьбы уточнить, какие именно требуются наконечники, клиент перезвонил и произошел примерно такой диалог:

- Здравствуйте, я хочу купить у вас наконечники, но мне не продают
- Здравствуйте, уточните, пожалуйста, какие именно наконечники вам нужны
- Ну как какие? Самые обычные наконечники
- Понимаете, наконечники бывают разных типов, под разное сечение провода…
- Да мне самые простые, вот самые обычные, какие у вас есть
- Ну, вы хотя бы уточните как вы их крепить будете? Винтом?
- Да, будем крепить винтом
- А каким винтом?
- Да самым обычным, ну вот самые простые винты, какие есть!

К сожалению, мы так и не смогли продать самые обычные наконечники. Обзвонив за два дня нескольких менеджеров, клиент перестал спрашивать – видимо, решил у кого-то еще спросить обычные наконечники.

На семечках не работает

Не менее забавный случай произошел в Сервисном центре ЮМП: на ремонт прислали принтер этикеток BRADY BMP71 с диагнозом «не работает и издает страшные звуки». Во время диагностики принтер действительно страшно зарычал и отказался печатать. После снятия кожуха сервисмены обнаружили… СЕМЕЧКИ! Все внутренности принтера, все шестеренки были плотно забиты обычными подсолнечными семечками. Кстати, принтер выдержал издевательство и после очистки продолжил работать.

Где мои значки?

Еще один курьезный случай произошел в отделе Информационных Технологий. В рамках плановой замены компьютеров у сотрудников компании были заменены как системные блоки, так и мониторы. У каждого сотрудника был тщательно выполнен перенос всех его рабочих данных со старого компьютера на новый. Через несколько дней после обновления в ИТ пришел один из сотрудников с просьбой вернуть ему старый монитор. На вопрос чем новый не устроил был ответ:

- Так на старом значки все на своих местах, а на новом найти не могу…

Транспортное средство

Много курьезов в работе нашей компании связано с выставочными мероприятиями. Особые отношения у нас сложились с разнообразными коробками. Дважды у нас пропадали коробки от дорого оборудования, которого… в этот момент в коробках не было. Вероятно, коробки с ложементами внутри весили достаточно много, что злоумышленники принимали их за полные. Часто мы сталкиваемся с техническими проблемами: однажды на демонтаже выставки сломался грузовой лифт и алюминиевые направляющие больших баннеров требовалось каким-то образом спустить с 4го этажа (в пассажирский не влезали). Тут русская смекалка проявила себя во всей красе: сотрудница ЮМП спускала профили из окна 4 этажа на… скотче, замотав профили и раскручивая моток как лебедку.

Но самые тесные и дружеские отношения всегда с охраной на въезде. Однажды попытка попасть на территорию выставочного комплекса с необходимым оборудованием на тележке была жестко пресечена охранником. Причина – тележка является транспортным средством и должна получить пропуск на въезд. Правда, в бюро пропусков отказались выдавать пропуск на тележку, потому что она не обладает двигателем и, следовательно, транспортным средством не является. Ломая голову над вопросом так является все-таки тележка транспортным средством или нет, мы нахрапом взяли ворота с охранником и все-таки попали на территорию выставки.

А сегодня сегодня или уже завтра?

Сотрудники ЮМП много путешествуют по России, решая на местах самые разные вопросы наших клиентов. Так и вышло в тот раз, когда сотрудник сервисного центра отправился в Саранск для обслуживания оборудования на территории заказчика. Приехал рано утром, успешно выполнил свою работу, на часах 5 часов, поезд только в 9 – красота, можно погулять и посмотреть город. Изрядно подустав под конец познавательной прогулки и насмотревшись достопримечательностей наш герой хотел было уже завалиться на кровать в вагоне подошедшего поезда. Но не тут то было. Проводник радостно сообщил ему, что его нет в списке и вообще билет у него на такой же поезд, но завтрашний (кто-то где-то что-то перепутал). Пришлось задержаться.

Доставка в никуда

Каждый новый год ЮМП традиционно отправляет поздравления и подарки своим поставщикам в Европу. Естественно, Почтой России. Если вы подумали, что сейчас будет история об очередной потерянной посылке, то спешим вас обнадежить – Почта России в тот раз отработала как надо. А вот в Германии случился казус. Почтовое отделение, в котором происходила сортировка посылок из ЮМП… сгорело. Полностью, вместе со всеми посылками и письмами. Хорошо еще никто не пострадал. Когда мы описали нашим немецким коллегам причину отсутствия подарков, те лишь промолчали. И только когда по своим новостям узнали о пожаре, смогли поверить, что такое вообще бывает.

А еще у нас красят снег в фиолетовый (испытания определителя утечки газа WEICON), наклеивают друг на друга этикетки (для определения клеевых свойств материалов) и заказывают пиццу на всех (иногда). Потому что работать надо тоже с юмором, иначе сложно продержаться на рынке 20 лет.

С юбилеем, ЮМП!

← К списку новостей