Brady автоматизирует проверки безопасности с помощью программы SafeTrak и бирок Unitag
Компании Brady удалось повысить эффективность проверок безопасности имущества на крупном заводе по химической переработке. Результата удалось достичь за счёт программы SafeTrak и бирок Unitag со встроенными RFID метками.
Задача: упростить регулярные и многочисленные проверки имущества
Администрация завода по химической переработке хранила результаты проверок имущества в бумажном виде. И это при том, что проверка регулярно требуется нескольким тысячам лестниц, перил и напольных решётках. Подобные объёмы работ окончательно запутали и без того непростое ведение бумажной документации.
Стоит также отметить, что к тому моменту на предприятии уже использовались бирки Brady Unitag, которыми помечали имущество, прошедшее и не прошедшее проверку безопасности. Для того, чтобы обезопасить персонал, требовалось найти решение, заменяющее бумажную волокиту.
Решения: введение системы цифровой отчётности о проверках
Brady предложила отказаться от бумажной документации и заносить информацию о проверках в базу данных программы SafeTrak. Позиции требующего проверки, занесли в программу, что упростило отслеживание и планирование проверок. Регулярные проверки автоматически отмечаются в календаре, а под каждую отдельную позицию применяется либо стандартный, либо специальный шаблон проверки.
Заводские инспекторы по безопасности получают уведомления SafeTrack на портативные устройства, после чего приступают к проверке имущества, и сканируют RFID-метки на Multitag-бирках Brady. Проверка проводится в соответствии с заданным шаблоном, а по завершению проверки отчёт автоматически рассылается руководителям и коллегам с соответствующим допуском. Каждая единица имущества на заводе помечается биркой Unitag со стойкой к внешним воздействиям меткой RFID. Чип заранее программируется, связывая проверяемые позиции с журналом проверок и описанием в программе SafeTrak.
В конкретном случае Brady удалось интегрировать SafeTrak на предприятии, в полном соответствии с требованиями заказчика, всего за три месяца. В результате, процедура проверки имущества ускорилась и упростилась для административного персонала завода.
Результат: проводить проверки стало быстрее и проще
Кроме упрощения самой процедуры проверок, SafeTrak автоматизировал процедуру создания и подготовки отчётов. В результате, интеграция новой технологии упростила жизнь сотрудникам, сократила число ошибок и позволила проверять больше единиц имущества в более короткий срок. При этом цифровые отчёты о проверках создаются и рассылаются автоматически, а вести бумажную документацию больше не нужно.