Продукция
Продукция

SIC Marking помогает самолетам летать

Новости ЮМП

Взлет и посадка самолета – самые важные и опасные моменты полета. Экипаж и воздушное судно должны сработать идеально, и не последнюю роль в этом тандеме играет шасси – сложное устройство из нескольких сотен деталей. На каждую из которых наносится маркировка для правильной сборки и обслуживания. Как это делается?

В первую очередь маркировка должна быть максимально устойчивой к износу и легко читаться – поэтому наносится непосредственно на металл. Крупный производитель шасси и систем управления приводами авиации компания «Либхер-Аэроспейс» использовала для этой цели ручное фрезерование. И получала множество брака из-за пресловутого человеческого фактора – оператор ошибался.

Как получить качественную маркировку без брака? Вариант автоматического фрезерования, который рассматривала компания «Либхер-Аэроспейс», предполагал закупку дорогостоящих фрез и написание отдельных программ фрезерования для каждой детали. Специалисты ЮНИТ МАРК ПРО предложили оптимальное решение задачи: стационарный ударно-точечный маркиратор ec1a от SIC Marking.

ударная маркировка

Маркиратор ес1а полностью исключил человеческий фактор, снизив объем брака до 0. Данная модификация обладает осью вращения, что позволило наносить маркировку по окружности. Для маркировки в торец деталей длиной 30 см использована укороченная игла.

Ударно-точечный маркиратор SIC ec1 и множество опций к нему вы можете приобрести в компании ЮНИТ МАРК ПРО. Прямые поставки от производителя и собственный сервисный центр гарантируют адекватную стоимость и качественное послепродажное обслуживание.

← К списку новостей